Общайтесь с поставщика? поставщик
Candy Liu Ms. Candy Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Сило > Очистка технологического оборудования

Очистка технологического оборудования

Категория продукта Очистка технологического оборудования, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование процесса очистки зерна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Стали для хранения зерна силос очиститель

    Стали для хранения зерна силос очиститель

    • марка: GOLDRAIN

    • Подробности Упаковки: Обнаженная упаковка

    • Способность поставки: 20 sets / month

    Стали для хранения зерна силос очистительЗерно cleaner:Если ваше сырье зерно грязной, это необходимо для вас, чтобы очистить его первым, которые держат хорошее состояние внутри силоса.Барабанного типа очистки машины производятся в диапазоне 20-100 тонн емкости. GOLDRAIN, фирменных машин чистки очищает все...

Китай Очистка технологического оборудования Поставщики

Очистка технологического оборудования

Вибрационные сита и пыли коллектор для очистки зерна, удаления примесей, ortherwise, он будет делать вреда во время работы машины, после очистки, хранения силоса будет держать хорошее состояние для зерна.

Если Ваше зерно с влажностью, мы должны использовать сушилку для уменьшения влаги, прежде чем хранить зерна в силос, влажность ниже 14% нормальной национальный стандарт хранения зерна.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Liu Ms. Candy Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

Home > Products > Silo > Cleaning Process Equipment

Cleaning Process Equipment

Product categories of Cleaning Process Equipment, we are specialized manufacturers from China, Grain Cleaning Process Equipment, Silo Grain Cleaner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silo Cleaning Process Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Steel Storage Silo Grain Cleaner

    Steel Storage Silo Grain Cleaner

    • Brand: GOLDRAIN

    • Packaging: nude packing

    • Supply Ability: 20 sets / month

    Steel Storage Silo Grain Cleaner Grain cleaner If your raw grain is dirty it s necessary for you to clean it first which keep a good status inside the silo Drum type cleaning machines are produced in 20 100 ton capacity ranges GOLDRAIN branded cleaning machines cleans all the unwanted materials trash dust hay stone...

China Cleaning Process Equipment Suppliers

Cleaning Process Equipment

Vibrating sieve and dust collector to clean the grain ,remove out the impurities, ortherwise it will do harm while machine working,after cleaning, the Storage Silo will keep a good state for the grain.

If your grain with moisture , we must use the dryer to reduce the moisture before store the grain into the Silo,the humidity below 14% is the normal national standard of the grain storage.

Related Products List