Сведения о компании

  • Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Океания , Азия , средний Восток
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
Моя корзина (0)

Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

Кукурузы, Сои Сеялка

Категория продукта Кукурузы, Сои Сеялка, мы специализированные производители из Китая, Кукурузы, Сои Сеялка, Кукурузы, Сои Сеялка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кукурузы, Сои Сеялка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Кукуруза Соевые Сеялки Точного Высева

Модель : 2BFY-4C

2BFY-4С точности серии Плантатора 2BFY-4С точности серии плантатора вид навесной с 29-88 кВт (40-120 л. с.) трактор-трамбовщик, многофункциональный сельскохозяйственный инструмент. Главные герои, как показано ниже: 1. Принять комплектовщик палец...

  Нажмите для Деталей
Китай Кукурузы, Сои Сеялка Поставщики
Кукуруза плантатор является многоцелевым, полностью приостановлено для сельскохозяйственных. Он может быть применен для беспахотного посева в стерню, а также посева возделываемой земли, и в глубине высева удобрений при посеве. Машина может быть использован для точного сеять кукурузу, СОЮ и другие культуры. Он может завершить глубокой переработке химических удобрений, угробив и Сева, и рекомбинации и репрессий. Таким образом, эта машина имеет много функций, таких как несколько рабочих элементов, широкая универсальность, высокая всеобъемлющий коэффициент использования, энергосберегающие, трудные сбережения, провинции семеноводства, и снижение потребления сельскохозяйственной продукции.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Candy Liu Ms. Candy Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Liu Ms. Candy Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

Home > Products > Agricultural Machinery > Corn Soy Seeder

Corn Soy Seeder

Product categories of Corn Soy Seeder, we are specialized manufacturers from China, Corn Soy Seeder, Corn Soy Precision Planter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grain Corn Precision Planter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Corn Soy Precision Planter

    Corn Soy Precision Planter

    2BFY 4C Series Precision Planter 2BFY 4C series precision planter is a kind of tractor mounted with 29 88 Kw 40 120 hp roller tractor multi function farming implement The main characters as below 1 Adopt picker finger seed drill metering precision sowing fast and accurate Especially the different size of seeds 2 It is...

China Corn Soy Seeder Suppliers

Corn planter is a multipurpose, fully-suspended agricultural implement. It can be applied to no-tillage sowing in hard and stubble, as well as sowing of cultivated land, and deep sowing of fertilizer during sowing. The machine can be used to accurately sow corn, soybeans and other crops. It can complete deep processing of chemical fertilizers, ditching and sowing, and recombination and repression. Therefore, this machine has many features such as multiple work items, wide versatility, high comprehensive utilization rate, energy saving, labor saving, provincial seed production, and reduced agricultural consumption.

Related Products List