Сведения о компании

  • Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Океания , Азия , средний Восток
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
Моя корзина (0)

Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

Культиватор И Удобрения

Категория продукта Культиватор И Удобрения, мы специализированные производители из Китая, Культиватор И Удобрения, Культиватор И Удобрения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Культиватор И Удобрения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Культиватор и удобрение для сельского хозяйства

Модель : 3ZF-6

3ZF-6 Культивационная машина Он сочетается с колесным трактором. он может обрабатывать, разрезать соломинку, глубоко укладывать, подкормка, хиллинг, канав и т. д. Его пространство в ряд, глубина выращивания, удобрение и т. д. все могут быть...

  Нажмите для Деталей
Китай Культиватор И Удобрения Поставщики
Возможно, чтобы завершить полевые работы, такие как подкормка (трава-разрыв, глубокое разделение) для подкормки, земли-культивация, окучивание, и угробив путем замены различных деталей. Количество базовых операций-6 рядов и междурядий может регулироваться в диапазоне 45-75 см. В работе почвообрабатывающей, зерно, удобрения могут быть применены одновременно, и количество удобрений и глубины операции и оплодотворение может быть отрегулирована в пределах определенного диапазона.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Candy Liu Ms. Candy Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Liu Ms. Candy Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

Home > Products > Agricultural Machinery > Cultivator And Fertilizer

Cultivator And Fertilizer

Product categories of Cultivator And Fertilizer, we are specialized manufacturers from China, Cultivator And Fertilizer, Cultivator And Fertilizer Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Planting And Fertilizer Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Cultivator and Fertilizer for farming

    Cultivator and Fertilizer for farming

    3ZF 6 Cultivator dressing machine It is matched with wheeled tractor being changed different working parts It can perform cultivating cutting straw deep arranging fertilizing hilling ditching etc Its row space Cultivating depth fertilizing weight etc all can be adjusted in bigger scope Its construction is rational...

China Cultivator And Fertilizer Suppliers

It is possible to complete field work such as top-dressing (grass-breaking, deep-separation) for top-dressing, earth-cultivation, ridging, and ditching by replacing different working parts. The number of basic operations is 6 rows, and the row spacing can be adjusted within the range of 45-75 cm. In the cultivating operation, grain fertilizer can be applied at the same time, and the fertilizer amount and the depth of the operation and fertilization can be adjusted within a certain range.

Related Products List