Сведения о компании

  • Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Океания , Азия , средний Восток
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
Моя корзина (0)

Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

Сеялка

Категория продукта Сеялка , мы специализированные производители из Китая, Сеялка , Сеялка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сеялка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Машина для обработки зерна в сельском хозяйстве

Модель : 2BT-12

2BT-12 Зернорель 2BT-12 Зерновой сверло, применимое к равнинам и холмам среднего и мелкого посевов пшеницы, сорго, соевых бобов и культур eyc. Эта серия машин с колесным колесным комплектом колес 11-13,2 кВт, висящим от трехточечной подвески и...

  Нажмите для Деталей
Китай Сеялка  Поставщики
Сеялка подходит для пшеницы, ячменя, проса, сорго и сои эт. Количество высева, глубину заделки семян и посев интервал может быть скорректирована в соответствии с потребностями сельскохозяйственных технологий.

Машина принимает навески и трактора, перевозка удобна.

Машина принимает вне игровой круглое устройство строки, замер, и блокировка для части металлургии порошка, обладает преимуществами устойчивость к жаре, холоду. Используя гофрированный резиновый зерна трубка, две гладкие; принимает двойной подшипниковой стали нож, надежную работу. С помощью регулировочного маховичка глубина посева, простой в использовании.

Часть передачи состоит из резинового колеса, звездочки и цепь, надежный прочный, могут быть пригодны для высокой скорости работы.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Candy Liu Ms. Candy Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Liu Ms. Candy Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Goldrain I/E Co.,Ltd.

Home > Products > Agricultural Machinery > Grain Drill

Grain Drill

Product categories of Grain Drill, we are specialized manufacturers from China, Grain Drill, Grain Drill Planter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grain Drill Seeder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Grain Drill Machine in Farming

    Grain Drill Machine in Farming

    2BT 12 Grain drill 2BT 12 Grain Drill applicable to the plains and hills of medium and small plot seeding wheat sorghum soybeans and crops eyc This series of machine with 11 13 2 KW wheeled tractor kit hanging from a three point suspension and tractor hitch possesses the advantages of flexible This series machine use...

China Grain Drill Suppliers

Grain Drill is suitable for wheat, barley, millet, sorghum and soybeans et. Seeding quantity, seeding depth and seeding spacing can be adjusted according to the needs of agricultural technology.

The machine adopts linkage and tractor hitch, transportation is convenient.

The machine adopts outside slot round row device, metering, and blocking for powder metallurgy parts, possesses the advantages of heat resistance, cold. Using corrugated rubber grain tube, two smooth; Adopt double bearing steel opener, reliable work. Using the handwheel adjustment sowing depth, easy to use.

Transmission part is composed of rubber wheel, sprocket and chain, reliable durable, can be suitable for high-speed operation.

Related Products List